Копирайт примеры — топ 10 эффективных приемов

Главная страница / Статьи / Копирайт примеры — топ 10 эффективных приемов
Копирайт примеры

Копирайт примеры — стоит заметить, что существует 10 основных приемов, способных в буквальном смысле изменить представление о копирайтинге, и помощь значительно улучшить качество написания. Копирайтинг является настоящей наукой, такой как маркетинг, менеджмент и т.д. Порядка 80% исполнителей делают огромную ошибку — пользуются собственной интуицией в составлении и написании работ, что в редких случаях дает положительный результат


Копирайт примеры приемов для успешного написания текстов


Сторителлинг — эффективнейший прием, применяющийся для незаметного продвижения товара. Информация о нем погружается в текст, что позволяет отложить мнение о ней в подсознании и подтолкнуть к покупке или выбору.

Нужно стать целевой аудиторией. В данном случае информация берется у заказчика или с интернета, и на нее нужно максимально оперативно собрать качественный контент.

Интервью с профессионалами. Информация, представленная от известного лица, например, дипломированного специалиста в области медицины, экономики и т.д., будет более привлекательной, так как срабатывает эффект авторитетности.

Списки и рейтинги. Намного удобнее читать тексты, имеющие хорошую структуру, а также маркированные или нумерованные списки. Так, представленные сведения быстро запоминаются и откладываются в памяти.


Копирайт примеры методик профессионального подхода


Преобразование выгоды в достоинства. Человек оценит товар или услугу, если будут описаны конкретные преимущества от их применения, нежели предложить абстрактные данные о некой возможной выгоде, для получения которой нужно совершить ряд конкретных действий.

Связывание текста и подзаголовка. Слепые заголовки остались в прошлом, так как читатель первоначально обращает внимание на жирный шрифт, объективно представляющий краткое содержание текста, прописанного под ним. Соответственно Н1 и т.д. должны быть четко и грамотно сформулированы.

Реальные цифры и факты. Конкретика в цифрах намного лучше фраз, многие люди, большинство пользователей и т.д. Потенциальный клиент, читатель или потребитель должен видеть статистику, и чем она больше, тем выше вероятность, что он в скором времени выйдет из потенциальной зоны в реальную. 

Интрига. Важно заинтересовать читателя с первых строк, чтобы он желал прочесть представленные сведения до конца. Рекламный текст должен стать увлекательным и захватывающим чтивом, призывающим к действию оформить заказ.

Демонстрация преимуществ. Важно подчеркивать самые положительные стороны информации, чтобы она действительно привлекла внимание и заставила прочитать статью снова и снова или же сделать выбор в пользу товаров и услуг.

Социальное подтверждение. Основная задача копирайтера — прочувствовать заданную ему тему, проникнуться ее написанием, и только тогда она получится удачной.


icon - Копирайт примерыБольше интересных статей в мире рекламы и маркетинга
вы найдете в разделе — все материалы


Популярные статьи по маркетингу