Топ-10 эффективных приемов в копирайтинге

Главная страница / Статьи / Топ-10 эффективных приемов в копирайтинге
Топ-10 эффективных приемов в копирайтинге

Копирайтинг является настоящей наукой, такой как маркетинг, менеджмент и т.д. Порядка 80% исполнителей делают огромную ошибку – пользуются собственной интуицией в составлении и написании работ, что в редких случаях дает положительный результат

Стоит заметить, что существует 10 основных приемов, способных в буквальном смысле изменить представление о копирайтинге, и помощь значительно улучшить качество написания.

Сторителлинг.​

Эффективнейший прием, применяющийся для незаметного продвижения товара. Информация о нем погружается в текст, что позволяет отложить мнение о ней в подсознании и подтолкнуть к покупке или выбору.

Нужно стать целевой аудиторией.

В данном случае информация берется у заказчика или с интернета, и на нее нужно максимально оперативно собрать качественный контент.

Интервью с профессионалами.

Информация, представленная от известного лица, например, дипломированного специалиста в области медицины, экономики и т.д., будет более привлекательной, так как срабатывает эффект авторитетности.

Списки и рейтинги.

Намного удобнее читать тексты, имеющие хорошую структуру, а также маркированные или нумерованные списки. Так, представленные сведения быстро запоминаются и откладываются в памяти.

Преобразование выгоды в достоинства.

Человек оценит товар или услугу, если будут описаны конкретные преимущества от их применения, нежели предложить абстрактные данные о некой возможной выгоде, для получения которой нужно совершить ряд конкретных действий.

Связывание текста и подзаголовка.

Слепые заголовки остались в прошлом, так как читатель первоначально обращает внимание на жирный шрифт, объективно представляющий краткое содержание текста, прописанного под ним. Соответственно Н1 и т.д. должны быть четко и грамотно сформулированы.

Реальные цифры и факты.

Конкретика в цифрах намного лучше фраз, многие люди, большинство пользователей и т.д. Потенциальный клиент, читатель или потребитель должен видеть статистику, и чем она больше, тем выше вероятность, что он в скором времени выйдет из потенциальной зоны в реальную. 

Интрига.

Важно заинтересовать читателя с первых строк, чтобы он желал прочесть представленные сведения до конца. Рекламный текст должен стать увлекательным и захватывающим чтивом, призывающим к действию оформить заказ.

Демонстрация преимуществ.

Важно подчеркивать самые положительные стороны информации, чтобы она действительно привлекла внимание и заставила прочитать статью снова и снова или же сделать выбор в пользу товаров и услуг.

Социальное подтверждение.

Основная задача копирайтера – прочувствовать заданную ему тему, проникнуться ее написанием, и только тогда она получится удачной.