Стоимость рекламной кампании Яндекс Директ

Главная страница / Статьи / Стоимость рекламной кампании Яндекс Директ
Стоимость рекламной кампании Яндекс Директ

Если вы начинающий рекламодатель в России, то один из первых вопросов который вас беспокоит – стоимость контекстной рекламы, и как она рассчитывается.

Основа стоимости рекламы в Яндекс Директе

Обычно говоря о стоимости Яндекс Директа, подразумевается общая сумма финансовых затрат, направленных на поиск и привлечение новых клиентов (размер бюджета рекламной кампании). Результатом же такой кампании являются новые потенциальные клиенты-покупатели, либо же подписавшиеся или зарегистрировавшиеся пользователи.

Показы рекламы в Яндексе являются бесплатными, а стоимость взымается за клик. Можно сказать, что вы платите за каждого кликнувшего потенциального покупателя, который, перешел на ваш сайт. На сегодняшний день Яндекс Директ принимает оплату, как в рублях, так и в других популярных валютах мира.

Как только вы настроите и внесете деньги на рекламную компанию – сразу же начнутся показы ваших объявлений. Если деньги закончатся – то и компания приостановится. Для большей части рекламодателей месячный бюджет на рекламу составляет 15-20 тысяч рублей.

Расчет цены рекламы в Яндекс Директе

Как только пользователь переходит по вашей рекламе на нужный ресурс, с бюджета рекламной компании сразу списывается стоимость одного клика. Таким образом, можно посчитать стоимость рекламы:

Стоимость рекламы на Яндексе = Количество кликов х Средняя цена клика.

Существуют также различные настройки таргетинга и целевой аудитории, которые влияют на стоимость и эффективность рекламной кампании. Это довольно обширная тема, которая заслуживает более глубокого изучения. Что же касается оплаты рекламы в Яндексе, то на данный момент доступны такие способы:

  • Оплата по квитанции в банке;
  • Оплата банковской картой;
  • Оплата Яндекс.Деньгами;
  • Через интернет банкинг;
  • Оплата с помощью PayPal или WebMoney.

Следует также отметить, что система Яндекс взымает дополнительную комиссию при переводе денег на ваш счет, порой сумма этой комиссии может составлять довольно внушительную сумму.

Заключение

Спрогнозировать стоимость рекламной компании в Яндексе довольно таки сложно, она будет зависеть от конкурентоспособности вашего объявления и кликабельности запросов. И если на конкурентоспособность повлиять довольно сложно, то кликабельность всегда можно грамотно и качественно настроить.