10 критичных ошибок лендингов

Главная страница / Статьи / 10 критичных ошибок лендингов
10 критичных ошибок лендингов

Существует ряд основных ошибок лендингов, которые стоит избегать по максимуму.

Ссылка или баннер, отвлекающие внимание.

Они способствуют рассеиванию внимания и отвлечению от цели. Основная задача Лендинга – это фокусирование внимания пользователя на товарах и услугах.

Тексты, не имеющие смысла.

Статья должна быть не просто информацией, которая заполнит место на ресурсе. Ее нужно сделать призывающей к действию, интересной, полезной, увлекательной. Однако, категорически нежелательно злоупотребление и полное исключение текста. Он должен быть кратким, информативным и не навязчивым.

Излишняя перегруженность страницы.

Это касается в основном Интернет-магазинов, где представлены не только товары и услуги, но и акционные предложения, новинки, аксессуары, а также сопутствующая продукция. Чрезмерный выбор может вызвать ряд сомнений или сбить с толку потенциального потребителя и покупателя. Данные, размещаемые на страничке с товаром и услугами не должны отвлекать внимания, а наоборот – они нужны для более детального изучения объекта, вызвавшего интерес.

Элементы, способные спровоцировать выброс негатива.

Сюда не относятся картинки, которые могут напугать или тексты с жуткими фразами, а учитываются излишне яркие контрасты, темные тона, темный фон. В целом важно грамотно составить дизайн сайта, чтобы с первого взгляда просыпалось желание просматривать его дальше.

Неправильно расположенные факты, которые должны сыграть на доверии.

В основном это касается молодой и малознакомой целевой аудитории бренда. Вряд ли кому-то захочется делать покупки в Интернет-магазине, который ничем не примечателен, и о нем нет отзывов. Поэтому наполнение нужно делать только товарами от проверенных компаний, которые уже заручились тысячами реальных потребителей.

Отсутствует четкая цель.

Не нужно предлагать одновременно два действия. Цель должна быть одна, например, покупка. Не нужно дополнительное выкладывание ссылок на бесплатные версии или на вариант, предназначенный для онлайн-чтения.

В лид-форме должно содержаться минимальное количество полей под заполнение. То есть нужно запрашивать только те данные, которые особенно важны для сделки.

Отсутствие визуализации.

Потенциальный потребитель может стать реальным только в том случае, если он видит, что ему предлагают. Товар должен быть представлен в лучшем виде на четком снимке,чтобы его будущий заказчик мог детально рассмотреть в буквальном смысле каждую сторону. Помимо этого, нужно позаботиться, чтобы тот, кто делает покупку, мог видеть чек на оплату, получил подтверждение на электронную почту и мобильный телефон, что значительно укрепит доверие.

Нарушение стереотипов поведения потребителя.

Опытные специалисты из области лендинга практически настоятельно требуют не нарушать годами выстроенных схем расположения СТА кнопки, такой как купить, заказать, отправить в корзину. У человека уже выстроено определенное восприятие интернет-странички с онлайн магазином, и порой попадая на ресурс с оригинальным дизайном, покупатель может попросту сбиться с толку, не найти ссылку, кнопку и банально корзину с отложенными продуктами.

На сайте невозможно подтвердить действия клиентов.

Как только потенциальный покупатель заполнил и отправил форму, не приходит ни единой ссылки, кода и уведомления. Повторное заполнение может просто отвернуть от дальнейшего просмотра и сотрудничества, так как все ценят личное время.

Соблюдая такие нехитрые рекомендации, можно добиться неплохих результатов в лендингах.