Принципы маркетинговой деятельности

Главная страница / Обучение / Принципы маркетинговой деятельности
Принципы маркетинговой деятельности

Принципы маркетинга – основы маркетинговой деятельности: главные положения, требования, движущие силы, законы, в полной мере раскрывающие смысл, функции маркетинга.

Основная и единая, фундаментальная сущность компании, основывающейся на принципах маркетинговой деятельности, заключается в том, чтобы производство товаров, услуг обязательно нацеливалось на удовлетворение желаний человека, на спрос, согласовывалось с возможностями производства с требованием рынка.

Комплекс базисных правил маркетинга – унитарное главенствующее правило, зависящее от угла проводимой работы, детализации ее основных направлений. Главные направления в маркетинговой работе компании:

  • Контроль маркетинга – процесс принятия управленческих решений, способствующих удовлетворению поставленных задач;
  • Управление рынком – это глобальное решение задач, которые обуславливают “основной ход событий” в деятельности фирмы;
  • Маркетинговое исследование – бизнес-исследование рынка, его экономической ситуации, возможностей организации при производстве и сбыте продукции;
  • Планирование – постановка целей маркетинга, его планирование (зависимое от разных видов срочности) подбор траектории направления, разработка маркетинговых программ;
  • Сегментация – разделение рынка на определенные сегменты, поиск главных из них, предложение товаров, ориентирующихся на эти сегменты;
  • Адаптация – способность быстро реагировать на требования активного, спроса, направленного на определенного потребителя;
  • Нововведения – разработка, оптимизация продукта;
  • Продвижение – повышение спроса на товары, услуги, при помощи использования различной формы сообщений;

Лишь строгое выполнение данных принципов маркетинговой деятельности поможет достичь желаемых целей организации.

Трансформирование базисов маркетинга со стороны предпринимательской работы преобразуются в:

  • Получение конечного нужно итога в работе компании;
  • Результативный менеджмент сбыта продукта;
  • Выбор сверхэффективной маркетинговой стратегии, политики;
  • применение системного подхода к согласованию поставленных целей с ресурсами, возможностями фирмы, которые она имеет;

Если говорить о создании канала для маркетинга, основные базисы маркетинга описываются в виде:

  • Обеспечение поставки товара предприятия в объеме, месте, времени, наиболее устраивающем конечного потребителя;
  • Разработка постоянного канала распределения товара;
  • Повышение спроса, контроль результативности по повышению спроса товара на всех этапах распределения;
  • Стабилизация ответной реакции, основная цель которой заключается в анализе маркетинга, улучшении качества товара, услуг.

Главные правила маркетинга под углом рыночной сферы подразумевают:

  • Продукт обязан соответствовать желаниям потребителя, рыночной ситуации, возможностям организации;
  • Выбор самого эффективного вывода продукции на рыночную арену, присутствие на рынке для реализации товара;
  • Присвоение в долгосрочном периоде некоторых долей рынка;
  • Возможность появления результативной связи с рыночной сферой, активное образование спроса, при помощи рекламных средств, продвижения, связи с общественностью.

Со стороны производственной правила маркетинга подразумевают:

  • Создание продуктов новых для данного рынка, непрерывное обновление выпускаемого, реализуемого товара;
  • Выпуск высококачественных товаров, соответствующих желаниям потребителя;
  • Поиск свежих способов организации для увеличения результативности производства, творческой инициативности персонала;
  • Усовершенствование товара, по всем соответствующим стандартам;
  • Уменьшение затрат.