Rutube тест на знание рекламы

Главная страница / Новости / Rutube тест на знание рекламы
Rutube тест на знание рекламы

Крупнейший видеохостинг рунета Rutube начал тестировать на внимание пользователей при просмотре рекламного видеоролика. Теперь недостаточно просто посмотреть рекламу перед выбранным видео, необходимо пройти небольшой тест, после которого дальнейший показ будет возможен.

Ответить наугад не получиться – в случае неверного ответа, ролик придется пересмотреть и пройти тестирование заново.

На платформе Rutube можно смотреть множество различных категорий видеороликов, премьерные выпуски телешоу и сериалов, прямые эфиры, юмор, кино, музыка, а также спортивный, блогерский и новостной контент.

Этим летом Rutube презентовал онлайн кинотеатр, получить доступ к контенту можно после прохождения тестирования. Новый сервис называется List. Внутренняя система будет собирать и структурировать ответы пользователей.

Данный подход поможет рекламодателям понять поведение целевой аудитории, проанализировать узнаваемость бренда и интерес потребителей к рекламному предложению.

Бэла Докумова – директор по закупкам Media Direction Digital отметила высокую ценность данных о пользователях. Стоимость каждой анкеты, которую получит Rutube, варьируется от 50 до 150 рублей.


Актуальные новостные публикации в мире маркетинга и рекламы
представлены в разделе – все новости