«Л’Этуаль» покупка «Подружки»

Главная страница / Новости / «Л’Этуаль» покупка «Подружки»
Л’Этуаль покупка Подружки

«Л’Этуаль» покупка «Подружки» – кто сказал, что «друзей купить нельзя – продать можно»(с)? В бизнесе и не такое случается. Не секрет, что сделка по сети «Подружка» с известным производителем косметики обсуждается с октября 2019 г. А теперь она официально одобрена ФАС РФ.

«Л’Этуаль» покупка «Подружки» значит, что ООО «Алькор & Ко» не имеет юридических препятствий, чтобы купить ООО «Тайбер Трейд» целиком – как сообщило ТАСС, ссылаясь на источники у налоговиков.

Сейчас продаваемая сеть насчитывает около 250 магазинов, тогда как у «Л’Этуаль» примерно 900 точек в 200 городов (это лишь в РФ). В октябре 2019 года «Подружку» оценивали примерно в 5 млрд. руб. – когда стало известно о планах компании расширять сбытовую сеть таким способом.

Сейчас к приобретаемому бренду относится не только сеть магазинов обеих российских столиц и московского региона, но и сетевая площадка. И это, помимо собственно косметики, солидный ассортимент аксессуаров, бижутерии, плюс парфюмерия. В целом для производителя косметики и парфюма актив явно профильный.


Л’Этуаль покупка ПодружкиАктуальные новостные публикации в мире маркетинга и рекламы
представлены в разделе – все новости