IKEA планирует вырваться в лидеры рынка товаров для «Умного дома»

Главная страница / Новости / IKEA планирует вырваться в лидеры рынка товаров для «Умного дома»
IKEA планирует вырваться в лидеры рынка товаров для «Умного дома»

Всемирно известный производитель и продавец мебели вот уже два десятка лет целенаправленно вкладывает деньги в технологии для «Умного дома», стремясь потеснить в этой перспективной области таких признанных игроков, как Amazon или Google.

В фирменном ассортименте IKEA уже немало «умных» вещей и эта категория только растет. К примеру, совсем недавно появились встроенные в лампу колонки (совместное изделие с Sonos), а еще управляемые через приложение жалюзи.

Как заявил Торбьорн Луф (это исполнительный директор Inter IKEA), следующие на очереди – воздухоочистители. Так кроме утилитарных жалюзи, лампочек и колонок появится возможность сделать жилье полезнее для здоровья. В IKEA не скрывают интереса к этой сфере и стремятся сделать «умные» товары для дома доступнее. А в перспективе – как знать, может и получится выйти в лидеры по технологиям для «умного» дома.

Бьорн Блок (руководитель IKEA Home Smart) подтверждает планы компании расширить ассортимент «умных» товаров, причем значительно. Но не просто для того, чтобы они были в фирменном каталоге ради приличия, не хуже чем у конкурентов, а как возможность сотрудничества.

Идея в том, чтобы вместе с партнерами создавать изделия, которые решали бы насущные проблемы потенциальных клиентов. И не только бытового, но и глобального уровня – к примеру, дефицит чистой воды, неблагоприятная экология.

Блок также отметил, что IKEA не рассматривает другие технологической компании как конкурентов, а предлагает сотрудничество всем желающим. Ориентир – смешанный подход, потому что создать полноценный «умный» дом не под силу единственному производителю – потребуется кооперация многих компаний, в т.ч. узкоспециализированных.


Актуальные новостные публикации в мире маркетинга и рекламы
представлены в разделе – все новости